[nick]Летописец[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/Kb2lE.jpg[/icon]
[indent] На просторах Фаэруна развернули свою деятельность сотни гильдий, культов, орденов и тайных обществ. Некоторые из них собрались, чтобы вести войну против зла, дав клятвы служить добру, подобно тем, что дают паладины. Другие состоят из богатых, жадных до власти, и часто жестоких людей, заинтересованных лишь в воплощении своих грязных планов.
АРФИСТЫ | Арфисты — это распространённая сеть заклинателей и шпионов, которые выступают за равенство и тайно противодействуют злоупотреблениям властью, магической или иной другой. |
Девиз. «Долой тиранию. Справедливость и равенство для всех».
Убеждения. Убеждения Арфистов можно резюмировать следующим образом:
• Никто не может иметь слишком много информации или тайных знаний.
• Слишком большая власть приводит к разврату, а злоупотребления магией должны тщательно контролироваться.
• Никто не должен оставаться без поддержки.Цели. Сбор информации в Фаэруне, слежка за политической динамикой в каждом регионе, а также содействие справедливости и равенству тайными способами. Действовать открыто только в крайнем случае. Мешать тиранам, любым лидерам, правительствам, или группам, которые становятся слишком мощными. Помогать слабым, бедным и угнетённым.
Типичные задания. Типичные задания Арфистов включают в себя получение артефактов, которые могут нарушить баланс сил в регионе, сбор информации о влиятельных лицах или организациях, и определение истинных намерений
амбициозного политического деятеля или злого волшебника.Ранги:
1. Смотрящий
2. Тень Арфы
3. Яркая Свеча
4. Мудрая Сова
5. Верховный Арфист
ЖЕНТАРИМ | Жентарим (также известный как Чёрная Сеть) является беспринципной теневой организацией, которая стремится расширить своё влияние и власть на весь мир Забытых Королевств. |
Девиз. «Присоединяйся к нам и процветай. Выступи против нас и страдай».
Убеждения. Убеждения Жентарима можно резюмировать следующим образом:
• Жентарим — ваша семья. Вы присматриваете за ней, а она за вами.
• Вы хозяин своей судьбы. Всегда получайте то, чего заслуживаете.
• Всё и все имеют свою цену.Цели. Увеличить богатство, власть, влияние, и таким образом доминировать на Фаэруне.
Типичные задания. Типичные задания Жентарима включают в себя грабёж или кражу сокровищ, мощного магического предмета, или артефакта; заключение прибыльного контракта или продление существующего; и создание плацдарма в местах, где Жентарим не имеет большого влияния.
Ранги:
1. Клык
2. Волк
3. Аспид
4. Ардракон
5. Повелитель Ужаса
АЛЬЯНС ЛОРДОВ | Также известная как Совет Лордов, представляет собой партнерство правителей городов Севера, которые заключили мирные соглашения друг с другом и объеденились против общих угроз, таких, как орды орков, пираты-Северяне и зловещие организации вроде Жентарима. Это конфедерация поселений и их агентов, которые в первую очередь верны своей родине, а уже во вторую - Альянсу. |
Убеждения.
• Чтобы сохранить цивилизацию, все должны объединить усилия по борьбе с угрожающими ей темными силами.
• Сражайся за свою родину. Только ты можешь принести честь, славу и процветание своему лорду и земле.
• Не жди пока враг придет к тебе. Лучшая защита — это нападение.Цели.
• Обеспечить безопасность и процветание городов и других поселений Фаэруна.
• Поддерживать широкую коалицию против сил беспорядка.
• Заблаговременно устранять угрозы существующим правителям.
• Приносить славу и честь своим лидерам и родным землям.Типичные задания.
Ранги
1. Плащ
2. Алый Нож
3. Жалящий Клинок
4. Герцог Войны
5. Львиный Венец
ДЕВЯТКА НЕВЕРВИНТЕРА | Узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и - в более широком смысле - весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера - самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты - они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений. |
ТАЙНОЕ БРАТСТВО | Общество магов, более или менее открыто работающее из города Лускан. Хотя Город Парусов управляется якобы пятью Верховными Капитанами, все из которых - бывшие пиратские лорды, Братство - истинная сила города. Архиволшебники, управляющие Братством, запустили свои пальцы в огромное количество сомнительных сфер, включая пиратство, рабство и контрабанду, в дополнение к законным торговым предприятиям. Братство предпринимает эти действия не ради обогащения, а как средства для главного - установления экономического и политического владычества над Севером. Тайное Братство состоит почти полностью из магов. Не-магов нанимают и принимают для исполнения тех задач, которые маги не могут или не желают предпринимать сами. Штаб организации расположен в Ведущей Башне Академии магии в Лускане. Лидером организации считается Тайный Архимаг, а его правой рукой считают Арклем Грита. |
ТЕНЕВЫЕ ВОРЫ | Большая гильдия воров, шпионов и убийц, занимающаяся прибыльными, но грязными делами. Их деятельность не ограничена каким-то одним городом, и они активно действуют по всему побережью. Организация базируется в Уотердипе. Там организован специальный тренировочный комплекс для подготовки убийц. Власти Уотердипа никоим образом не возражают против такого соседства, поскольку заинтересованы в исключении себя из списка подлежащих уничтожению врагов. Само собой разумеется, ни имена, ни количество членов Теневых Воров никому не известны. |
ОРДЕН ЛАТНОЙ ПЕРЧАТКИ | Орден Латной Рукавицы объединяет бдительных и преданных своему делу искателей справедливости, которые защищают других от бесчинств и злодеяний. Эта организация известна за свое благородство, бдительность и рьяность. Клирики, монахи и паладины с добрым (а часто и законопослушно добрым) мировоззрением — самые частые члены Ордена. |
Убеждения.
• Вера — это величайшее орудие против зла — вера в бога, друзей и самого себя.
• Противостояние злу — это необычайное деяние, требующее необычайной силы и храбрости.
• Наказывай за деяния, а не за помыслы.
Цели.
• Быть всегда бдительным и с оружием в руках перед лицом зла.
• Определять угрозы в виде могущественных секретных групп и злых по своей природе существ.
• Насаждать справедливость.
• Нести возмездие лишь в ответ на злые деяния — не наносить удар первым.
Ранги.
1. Шевалье
2. Маршеон
3. Белый Ястреб
4. Поборник
5. Праведная Длань
КРУГ ДРУИДОВ | Это не одна организация, а множество объединений друидов по всему Фаэруну целью которых является защита природы. Друидские круги можно найти не только в лесах, но ив горах, и даже людских поселениях. Некоторые круги очень редко полностью собираются в одном месте, но связываются магически или посредством одного или более членов, широко путешествующих, служа посредниками для своих товарищей. Основная деятельность круга: очистка живых существ и растений от болезней, защита их размножения и роста, замедление или остановка вырубки и сжигания лесов. Круги не имеют никаких официальных рангов, хотя члены всегда имеют неофициальную иерархию, основанную на возрасте, мудрости и друидский силе. Многие круги имеют в своих рядах рейнджеров, лесных эльфов и даже дриад и треантов. |
ЭЛДРЕТ ВЕЛУУТРА | Группа фанатичных сторонников превосходства эльфов, поклявшаяся убрать человеческий бич с лица Фаэруна. Она рассматривает человечество как погубление земли, немногим лучшее, чем нашествие насекомых, нуждающееся в тотальном истреблении. Ее члены работают по всему Фаэруну, особенно на древней родине эльфов, а также в тех лесах, которые в значительной степени были покинуты во время Эльфийского Исхода. Элдрет Велуутра состоит из маленьких ячеек отдельных согласных эльфов. Обычно большинство членов ячейки - кровные родственники, что сохраняет тайну группы и лояльность ее членов. |
СТРАЖИ ПЛЕТЕНИЯ | Свободный союз заклинателей, изучающих и контролирующих использование Плетения. У Стражей Плетения есть заставы, где члены ордена иногда встречаются, однако в основном они работают по одиночки. Некоторые далеко путешествуют, некоторые остаются в своем родном городе всю жизнь. Все прислушиваются к новостям о вреде Плетению - будь это новая зона дикой магии, охота на ведьм со стороны незаклинателей или слухи о ком-то, кто использует запретную школу. |
СООБЩЕСТВО ВОЛКА | Компания наёмников, в течние десятилетий успешно защищающая странствующих торговцев, и жителей отдаленных поселений от нежити, монстров и агрессивных гуманоидов. Члены данного сообщества чаще всего работают поодиночке, или небольшими группа из двух-трех человек. Иногда они собираются в определенном месте, для обмена новостями. Некоторые члены общества делают свою работу по личным убеждениям, другие же видят в этом способ заработка. В любом случае цель у них благородная. |
КРАСНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ТЭЯ | Правители государства Тэй, расположенного в восточной части Фаэруна. Неизменной задачей Тэя является утверждение его в роли ведущей магической и политической силы во всем Фаэруне. Шпионящих в пользу своего государства Красных Волшебников можно встретить повсеместно. Присущей им чванливостью, хвастовством и легко раздаваемыми угрозами и оскорблениями Красные Волшебники добились крайне неприязненного отношения к себе. Красные Волшебники фокусируются на изучении определенной школы магии в большей степени, чем любые другие специалисты, достигая невероятного магического мастерства в пределах очень узкой области. Но некоторые интересуются и другими видами обучения (такими как боевые искусства или божественная магия). Главной особенностью красных волшебника является красная мантия, а так же выбритая голова (даже у женщин) с нанесенным на нее магическим символом. |